Условия бесплатного гарантийного обслуживания:
Прием товара на гарантийное обслуживание(диагностику) осуществляется в авторизованном сервис центре производителя или по адресу магазина, в котором был приобретен данный товар.
Гарантийный срок на изделие устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».
- Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя.
- Гарантийное обслуживание не распространяется: – на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования; – на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание; – если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера; – на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя; – при истечении срока гарантийного обслуживания, гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями (п.2) На основании вышеперечисленных условий сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.
- Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя.
- Гарантийные обязательства не распространяются: – на аксессуары, зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, наушники, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.
Условия возврата и обмен товара
Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Адрес магазина указан на кассовом чеке. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность, товарный или кассовый чек.
Обращаем Ваше внимание, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых Вы можете найти на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства компания продавец возлагает на себя.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Возврату или обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55